Помогите новичку!!!!
|
|
Aleksey | Дата: Понедельник, 2017-02-06, 7:32 PM | Сообщение # 691 |
Друзья
Статус: Offline
| Цитата linn ( ) но в лялечном возрасте более ничем особым не выделяются.. верно? Листочки круглее,и корневая мочалкой.В разделе -адениум из семян, в это же время по дате, два года назад.фотки обесумы и арабы.
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами!!! ps. Но часто бывает наоборот)))
|
|
| |
linn | Дата: Понедельник, 2017-02-06, 10:06 PM | Сообщение # 692 |
Генерал-майор
Проверенные
| Aleksey, благодарю! направление поняла, перешерстила, примерно, что должна увидеть при росте сеянца арабикума представила
Я не сдурела. Я вообще такая... 0о)
|
|
| |
rokkyb16 | Дата: Вторник, 2017-04-04, 6:55 PM | Сообщение # 693 |
Рядовой
Проверенные
| Лист скрутило почему
|
|
| |
Egorova5504 | Дата: Воскресенье, 2017-06-25, 7:46 PM | Сообщение # 694 |
Сержант
Пользователи
| Всем доброго времени суток, меня зовут Татьяна и ко мне на ты. Я совсем еще начинающий адениумовод, никогда раньше их не сажала. Коллега по работе на протяжении года мне все предлагала посади да посади адениум, только зацветет не скоро, я все отшучивалась не хочу и прочее, тем самым постоянно выращивала разную рассаду для дачи и прочее, постоянно по весне подоконники забиты всякими кассетами с рассадой ну дачник я, люблю выращивать сама. И как то месяца два назад, девочки на работе решили заказать здесь семена, мне предложили, я отказалась, и вот им конвертик пришел. У одной девочки сразу загнулись все семки, вторая уволилась и не знаем, как и что, а третья забыла про семена и не сажала. И решают они семена забывчивой девочки дать мне на проращивание, рука говорят легкая, сажай. Итак я их замочила в ватных дисках, и на влажных дисках под парник, с сохранением влажности дисков, где то через неделю все семь штук проросли, и они все радостные и вручают мне одно семя, бери и сажай говорят, а я до этого даже не изучала тему про них, и не подготовленная совсем. Посадила в то, что было дома, грунт