Мои мелкие "шлепки"
|
|
Генри_Мальпьюпассант | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 4:31 PM | Сообщение # 376 |
Генералиссимус
Проверенные
Статус: Offline
| Цитата (Aleksey) Как в Советской Армии которую развалили(((-кормили как поросят на убой, массу набирали будь здоров. Мне такое рассказывали, так что верю)
Цитата (Aleksey) для Настеньки)),а то сетует что попок нет Ничего себе
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 5:14 PM | Сообщение # 377 |
Сержант
Проверенные
| Добрый день, всем форумчанам. Алексей, вот решил увеличить колличество мужского населения здесь. А то смотрю тут в основном слабый пол. Я начинающий. Первый, и пока единственный, свой посев я сделал в апреле сего года. Без всяких "извращений" на подоконнике в офисе. Ибо просто этих "извращений" я не знал. На данный момент имею 17 растений 6-10 см. Сажал 30, один сгнил. А теперь впрос: Возможно-ли перемещение Ваших растений просто на подоконник и вывод их из всех тепличных условий, или это в принцыпе не возможно.
|
|
| |
Крис | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 5:35 PM | Сообщение # 378 |
Генералиссимус
Проверенные
| Anatoliy, Цитата в основном слабый пол чей-то! Мы очень далеко не слабый пол, это мы так прикидываемся, когда нам надо))) А так мы очень рады мужскому пополнению! А как же фото ваших?! Переносить из теплички на окна и обратно можно, но из тепла в холод лучше приучать не резко!
Сообщение отредактировал Крис - Понедельник, 2013-10-07, 5:35 PM |
|
| |
Anatoliy | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 6:08 PM | Сообщение # 379 |
Сержант
Проверенные
| Фото обязательно размещу. Вопрос возник по одной простой причине - а похвастаться. Просто хочется чтобы как с комнатными растениями. Может с детства не приучать их ко всяким излишествам и другим "вредным привычкам". Понятно что прогресс будет намного хуже, но может выжившие будут более неприхотливыми. А про слабый пол - слово "слабый" забыл взять в кавычки.
|
|
| |
Крис | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 6:12 PM | Сообщение # 380 |
Генералиссимус