Боковое меню

Ваша корзина пуста
      Остались вопросы?
      Напишите нам:
      Мини-чат
      Скорая помощь. - Страница 294 - Форум
      [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
      Скорая помощь.
      BruXsaДата: Суббота, 2010-05-22, 1:21 AM | Сообщение # 1
      Admin
      Администраторы
      Статус: Offline
      Здесь вы можете рассказать о проблемах, возникших с вашими питомцами. А так же задать вопрос о вредителях и о болезнях адениума.

Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ
      Со мной Ксения или Ксюша и на "ты".
      Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!

Kosyan80Дата: Среда, 2018-05-09, 8:57 PM | Сообщение # 4396
      Рядовой
      Пользователи
      Доброго времени суток. Адениумист я совсем начинающий, одни вопросы. Моим первым всходам всего 3 суток, только перевел первенцев из теплички в закрытый флорариум( есть у меня такая штука), правда без подогрева, в квартире не более +20°. Сейчас изучаю темы по поднятию молодняка. Но вопрос в другом: есть ли тема на форуме по выращиванию адениумов за окном с энергосберегающими стеклопакетами? Часть спектра, или ультрафиолета, они отсеивают( в теории). Сказывается ли это на растениях?

LuntikДата: Четверг, 2018-05-10, 6:13 AM | Сообщение # 4397
      Генерал-полковник
      Проверенные
      Цитата Kosyan80 ()
      выращиванию адениумов за окном с энергосберегающими стеклопакетами? Часть спектра, или ультрафиолета, они отсеивают( в теории). Сказывается ли это на растениях
      Здравствуйте, из своего опыта: северная сторона, энергосберегайки окна, растения стоящие по разные стороны от окна (летом)развиваются совершенно по разному, те кто стоят со стороны комнаты прилично отстают от тех кто стоит на улице.

Счастливый человек не может быть плохим и потому я Всем желаю СЧАСТЬЯ! И я Наталья)

ZLATA_AДата: Четверг, 2018-05-10, 6:58 AM | Сообщение # 4398
      Генералиссимус
      Проверенные