Помогите новичку!!!!
|
|
rikitiki81 | Дата: Четверг, 2019-03-28, 3:31 PM | Сообщение # 781 |
Рядовой
Пользователи
Статус: Offline
| Добрый день, господа форумчане. Меня зовут Елена и я новичок в выращивании адениумов. У меня такая проблема, на листьях адениумов круглые вмятины и небольшие закручивания. Что это может быть?
|
|
| |
Галина6224 | Дата: Пятница, 2019-03-29, 6:18 PM | Сообщение # 782 |
Генерал-майор
Пользователи
| Привет, Елена. Я может не очень большой специалист, но мне кажется всё у вас нормально с адешками. Просто была зима, видимо не очень удачные условия для роста. Может и полив не очень отрегулирован. Скоро лето, больше будет света и тепла, будут расти более ровные листики.
|
|
| |
onshutkina@mailru | Дата: Вторник, 2019-04-16, 11:13 AM | Сообщение # 783 |
Рядовой
Пользователи
| Помогите, люди добрые
|
|
| |
Галина6224 | Дата: Четверг, 2019-04-18, 5:54 AM | Сообщение # 784 |
Генерал-майор
Пользователи
| А что с цветочком то? Хоть опишите, а то вроде пыльные листики? В чем проблема?
|
|
| |
onshutkina@mailru | Дата: Четверг, 2019-04-18, 2:46 PM | Сообщение # 785 |
Рядовой
Пользователи