Архипова, Вот в этом "клочке"и должно лежать.Там что ничего нет? Я уже не раз заказывала тут и всегда быстро заказ отправлялся,и всегда все в порядке было.Ксения очень ответственный человечек. меня зовут Елена и тоже можно на "ты"
Архипова, я тоже много раз у Ксении заказывала.... Все всегда приходило во время в полном объеме и еще и с бонусами... Вы там хорошо посмотрели? Между вот этой картоночкой и должны быть пакетики с семенами... Имеющий в руках цветы плохого совершить не может. (В. Солоухин)
Архипова, а под каким ником вы раньше были зарегистрированы?.... Как я поняла вашу учетную запись заблокировали и вы создали новую? С которой сейчас и пишите здесь?...
Добавлено (04.06.2014, 17:54) --------------------------------------------- Архипова, нифига себе... Я честно! Не знала, что такое может быть.... Конверт вы получили и он был вскрыт? Так получается?
Имеющий в руках цветы плохого совершить не может. (В. Солоухин)
Архипова (давайте я буду называть Вас Евгения, а то по фамилии как-то грубо получается), только что увидела Ваше сообщение на форуме. Буквально 2-3 часа назад мы так душевно все решили в мейл переписке, а тут такой сюрприз.
Понимаю, что Вы его написали до того как мы во всем разобрались, но все равно не очень приятно.
Обращаюсь ко всем. Уважаемые покупатели, не забывайте, пожалуйста, что у другого монитора сидит не робот, не абстрактный "продавец", а тоже человек. Вы на эмоциях что-то напишите, а потом разбираетесь. И это в лучшем случае.
Некоторые покупатели даже не разбираются в произошедшем, а просто уходят на другие форумы и начинают рассказывать о том, что их не устроило и даже не задумываются о том, что вводят людей в заблуждение поскольку сами не разобрались в ситуации.
У меня даже есть конкретный пример. Пользователь Ksu1278 распространила чудовищную по своей несправедливости информацию обо мне на нескольких сторонних форумах. Она ни много ни мало обвинила меня в том, что я сама себе оставляю отзывы в чате. При этом демонстрируется сделанная ею запись в блокноте. Это ярчайший пример того, как не понимая работы сайта в целом и чата в частности можно оговорить другого человека.
А случилось вот что. Какой-то покупатель анонимно оставил отзыв в чате. Сообщения от незарегистрированных пользователей проходят предварительную модерацию. Я прочла сообщение и активировала его не посмотрев на то от кого оно. Через некоторое время я увидела то, что так "удачно" скопировала Ksu1278 - в чате сообщение покупателя идет от моего имени. Для того чтобы анонимус, т.е. не залогиненный пользователь, оставил сообщение он должен не только написать само сообщение, но и (внимание) он должен написать в специально окошке имя.
Все просто - покупатель, вместо того, чтобы в окошке для имени написать свое имя, написал мой ник, видимо, думая, что это окошко для того, чтобы указать кому отправить сообщение. Мой сайт посещает большое количество людей, которые с компьютером на Вы и с большой буквы. Не удивительно, что один из них перепутал чат с подобием почты. Естественно, я поспешила исправить это, а поскольку я не знала имени покупателя, решила так и написать "Покупатель".
Вот и вся история. Сообщение, кстати, было ни о чем. Покупатель сообщил, что все семена пришли и сказал что идет сеять приплюсовав спасибо.
Ksu1278 сама являлась покупателем магазина. Она сделала 7 заказов и прекрасно знала, что семена приходят и никакого чуда в этом нет - это норма работы магазина. Более того, под спойлером выдержки ее сообщений из мейл переписки.
Здравствуйте,Ксения! Заказ оплатила.С Наступающим Вас! Всхожесть с прошлого заказа-100 %!
Здравствуйте , Ксения! Заказик получила, огромное спасибочки за бонусы! С наступающим праздником Вас!))
Здравствуйте,Ксения!Заказ получила,огромное спасибочки за бонусы))
Здравствуйте,Ксения!Заказ получила,отдельное спасибо за бонус)
Здравствуйте,Ксения!Заказик только что получила,за бонус отдельное спасибо)))
здравствуйте.семена получила,еще вчера пришли,очень быстро!огромнейшее спасибо за бонусы,сама на них поглядывала,очень красивые)))пошла уже садить!
Здравствуйте,Ксения!Заказ № 6689 только что оплатила,это мой второй заказ.Хочу сообщить,что алоэ из первого заказа с плохой всхожестью,из 6 шт только одна Harlana вылезла,пару недель назад и все.Остальные семена 100% всхожесть.Буду ждать новый заказик)))
Здравствуйте,Ксения!!!Семена только что получила,отдельное спасибочки за бонус,очень приятно)))Пошла садить)))
Потому Ksu1278 вполне могла понять, что оставлять мне самой себе сообщения в чате типа "спасибо, семена пришли" нет ни какого резона. Она сама мне минимум 5 раз оставила аналогичное сообщение в мейл переписке. Неужели Ksu1278 и правда думает, что при наличии более чем 3х тысяч пользователей (а сколько еще незарегистрированных покупателей!) мне нужно самой себе писать сообщения в чат? Да еще и такого ничего особо не значащего содержания?
Если честно, я не знаю зачем она устроила все это на других цветоводческих форумах. Я не понимаю зачем мне в личку писать "спасибо", а за глаза разоблачать придуманные фальсификации. Особенно удручает, что Ksu1278, чтобы "разоблачить" (в кавычках) меня понадобилось всего-лишь несколько строчек. А мне, чтобы объяснить произошедшее - с десяток абзацев.
Обидно еще и то, что даже если я приду на эти форумы, начну писать: "да, нет, подождите, все было не так!"... в глазах покупателей это будет выглядеть как оправдание. А, если кто-то начинает оправдываться, значит в чем-то виноват. Такая вот у нас логика. Потому, к сожалению, постоять за свою репутацию и репутацию магазина я себе позволить не могу. Просто надеюсь, что найдутся покупатели, которые будут отставлять и добрые слова. Только вот оно ж как, если все хорошо, мы редко оставляют отзывы. Зато если вдруг что-то не та-а-ак...
Я никого не прошу оставлять положительные отзывы. Если хотите - делайте, но не по наводке, а от души.
У меня другая просьба, покупатели, Вы все до единого знаете мой мейл. Если Вы считаете, что с вашим заказом что-то не так - напишите мне. Будем разбираться в ситуации. А написать что-то на стороннем форуме Вы всегда успеете.
Евгения, мы уже давным давно во всем разобрались в мейл переписке, но поскольку Вы оставили сообщение и на форуме, подключив всех пользователей и читателей форума, мне придется изложить суть нашей беседы здесь. Но это уже в следующем сообщении. Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ Со мной Ксения или Ксюша и на "ты". Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!
homyachkovsky, не стоит паниковать. Да, почта у нас воровитая, но случаи воровства заказов отправленных мной крайне редки. А все потому что вскрыть мой конверт и не наследить при этом нереально. По большей части никто не хочет связываться. Но иногда, все же находятся смельчаки, готовые пойти на риск.
Каждому покупателю в письме с идентификатором я даю инструкцию как куда и зачем смотреть. Будьте просто немного внимательней при получении.
homyachkovsky, опять же, не стоит паниковать еще и потому, что история с письмом Евгении не совсем случайна. Дело в конкретной Воронежской сортировке Воронеж МСЦ УОПк. От рук работников этой сортировки страдает уже второй покупатель.
Вот тем кто живет в Воронеже стоит поостеречься в ближайшее время. Т.к. уже точно известно что на вашей сортировке завелся вор.
Жители Воронежа, скорее всего, в ближайшее время мне придется поднять стоимость доставки ваших заказов на 20-30 руб (в зависимости от веса). Дополнительный сбор пойдет на специальные пластиковые конверты, несанкционированное вскрытие которых настолько очевидно, что мало вероятно кто-то рискнет.
Сегодня мне уже пришлось снять один заказ с отправки в Воронеж, чтобы подготовить его для "прохождения" воронежской сортировки наилучшим способом к субботней отправке.
К сожалению, когда письмо уже забрано с почты, поднимать вопрос о воровстве почтовых работников поздно, но все же, я попробую связаться с начальником Воронеж МСЦ УОПкц, поскольку переплачивать за доставку не интересно ни Вам ни мне. Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ Со мной Ксения или Ксюша и на "ты". Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!
Настенька, список забаненных пользователей сайта очень короток. На данный момент 16 человек из 3332 пользователей. 95% из этого списка - банальные спамеры. Евгению (ник Архипова) никто не блокировал. Эта ситуация как раз из тех, о кторых упоминала выше.
Евгиения, Вы делали заказ и оставили контактным мейл zhene*****lato@mail.ru. Сейчас Вы зарегистрированы как Архипова под этим же мейлом zhene*****lato@mail.ru . Других Ваших мейлов я не знаю. Если Вы по прежнему считаете, что какая-то из Ваших учетных записей заблокирована - укажите мейл регистрации.
Следует так же учесть, что все зарегистрированные на сайте "Адениум дома" пользователи в первую очередь являются пользователями системы Юкоз. При нарушении правил Юкоза на любом сайте его системы, Ваш аккаунт может получить бан непосредственно от Юкоза и тут уж я ничем помочь не могу.
Касаемо заказа Евгении, на первом фото в верхнем левом углу конверта на адресе отправителя отчетливо видны следы простого скотча наклеенного поверх почтового.
Есть строгие правила отправки заказных писем. На почте ЗАПРЕЩЕНО заклеивать клапан конверта простым скотчем. Если я принесу такое письмо на почту, его у меня не примут и заставят переупаковать. Клапан конверта может быть заклеен исключительно почтовым скотчем и делает это почтовый работник в присутствии отправителя. Таковы правила почты по приему отправлений.
На клапане конверта Евгении поверх почтового скотча идет простой - это и есть место вскрытия.
Вот как раз об этом я предупреждаю буквально каждого покупателя в письме с идентификатором: Наличие на клапане конверта повреждения защитного скотча, клея или простого скотча не допустимы. Внимательно осматривайте весь конверт при получении.
Раз уж ситуация получила широкую огласку, в следующем сообщении расскажу чем закончилась эта история. Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ Со мной Ксения или Ксюша и на "ты". Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!
А закончилось все вот чем. Когда покупатель понимает, что я не могу нести ответственность за работу Почты России, я всегда готова посодействовать и как-то сгладить ситуацию. Каждый случай рассматривается индивидуально.
Например так: завтра за заказом Евгении (который мне к счастью удалось собрать второй раз в полном объеме) приедет ее представитель. И хоть моей вины в этой истории нет, я все равно сочла возможным предоставить Евгении 40% скидку на весь заказ. Поскольку искренне считаю, что цветоводство должно приносить людям только радость, а не расстройство.
У меня все . Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ Со мной Ксения или Ксюша и на "ты". Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!