Здравствуйте, я новенький(ая)!
|
|
ласка5850 | Дата: Суббота, 2012-11-10, 8:48 PM | Сообщение # 916 |
Генералиссимус
Проверенные
Статус: Offline
| Quote (-=Грёза=-) Принимаете? Обязательно! Добро пожаловать к нам на форум, молодежи здесь много и очень увлеченных адениумами и другими прекрасными цветами.
Я-- Лена и можно на "ты"
|
|
| |
Tahoe | Дата: Суббота, 2012-11-10, 9:22 PM | Сообщение # 917 |
Генерал-полковник
Проверенные
| -=Грёза=- Quote Но Адениум.... это просто страсть какая-то!!! Я ими заболела, и похоже серьезно!! Аналогично А то! Добро пожаловать, Таня!
Я Женя, ко мне на ты.
|
|
| |
Sergo | Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 1:19 AM | Сообщение # 918 |
Сержант
Проверенные
| Всем доброго здравия.Я живу в Казахстане.Первая информ. о адениумах ....и через месяц--сегодня первый адениум...да еще +2 плмюмери!!! Растениеводством занимаюсь более 10 лет.....последние время занимаюсь бонсаем.....правильнее сказать что используюю технологии бонсай для домашнего цветоводства. Адениум идеален для абсолютно всех людей. живая скульптура! Ура что я узнал о ентом сейчас а не леты спустя (потом).сайт лик.без. супер спасибо! Планируу заказывать семена-по сему сайту,делится новостями.
|
|
| |
Гиппеаструм | Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 1:41 AM | Сообщение # 919 |
Генералиссимус
Проверенные
| Sergo, Проходите, располагайтесь. Думаю многим будет интересно узнать про ваши успехи. Все-таки более 10 лет! Есть чем поделиться.
(Пожалуйста на ты), я Ольга или Елена.
|
|
| |
-=Грёза=- | Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 3:32 AM | Сообщение # 920 |
Друзья
| Sergo, Рады приветствовать мужчину в своих рядах! С интересом буду следить за Вашими темами! Добро пожаловать!
Я Таня и прошу на "ты" =)
|
|
| |
Tahoe | Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 11:46 AM | Сообщение # 921 |
Генерал-полковник
Проверенные
| Sergo, добро пожаловать!
Я Женя, ко мне на ты.
|
|
| |
Анютик | Дата: Воскресенье, 2012-11-18, 12:11 PM | Сообщение # 922 |
Генералиссимус
Проверенные