Здравствуйте, я новенький(ая)!
|
|
Пелагея | Дата: Пятница, 2015-01-23, 9:08 PM | Сообщение # 1711 |
Рядовой
Проверенные
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток!) Меня зовут Полина)Очень хочется выразить благодарность Ксении,спасибо Вам большое за оперативную отправку семян по почте ( хотя мы рядышком)! До сих пор мне не приходилось испытывать такого восторга при выращивании растюшек из семян!))) Это удивительный процесс,да и всхожесть очень порадовала! Я новичек в этом деле,но уже давно страдаю выращиванием горшочных растений с юнцов.) Немного похвастаюсь... И буду продолжать наблюдать за развитием питомцев,и общаться с форумчанами!;) 1,2 фото-Adenium Obesum Desert Rose RAINBOW MIX ( из 5 семян взошли 4) 3 фото это мой бонус))) -Тесоma stans Сегодня были посажены остальные семена на рассаду(в огород)! Жду с нетерпением)
“Цветы – некие материальные “флюиды”, которыми люди могут обмениваться между собой!” ;)
|
|
| |
Luntik | Дата: Пятница, 2015-01-23, 9:14 PM | Сообщение # 1712 |
Генерал-полковник
Проверенные
| Пелагея, здравствуйте Полина, добро пожадовать к нам, присоединяйтесь. Малышня радостная. Смотреть на них сплошное удовольствие.
Счастливый человек не может быть плохим и потому я Всем желаю СЧАСТЬЯ! И я Наталья)
|
|
| |
Юля85 | Дата: Пятница, 2015-01-23, 10:11 PM | Сообщение # 1713 |
Генерал-лейтенант
Проверенные
| Полина, добро пожаловать! Мы вас все тут понимаем и принимаем! Все мы немножечко с прибабахом по части цветулек, а тем более адешек. Удачи и быстрого цветения!
"Потому мы радуемся попадая в природу, что тут мы приходим в себя." Пришвин. Ко мне пожалуйста тоже на "ты"!
|
|
| |
Любиста | Дата: Суббота, 2015-01-24, 0:22 AM | Сообщение # 1714 |
Генералиссимус
Проверенные
| Пелагея, Добро пожаловать!! Рады всем увлечённым!!!
Не можешь летать-не мучай метлу!!!
|
|
| |
Пелагея | Дата: Суббота, 2015-01-24, 3:42 AM | Сообщение # 1715 |
Рядовой
Проверенные