Боковое меню

Ваша корзина пуста
      Остались вопросы?
      Напишите нам:
      Мини-чат
      Обработка и посадка адениумов, прибывших по почте. - Страница 34 - Форум
      [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
      • Страница 34 из 34
      • «
      • 1
      • 2
      • 32
      • 33
      • 34
      Обработка и посадка адениумов, прибывших по почте.
      o_saДата: Вторник, 2019-06-04, 10:23 PM | Сообщение # 496
      Рядовой
      Пользователи
      Статус: Offline
      Здравствуйте, я совсем новичок - и на форуме, и в адениеводстве. Очень надеюсь на совет. Внезапно загорелось мне купить пару привитых адениумов, крупных таких, возраста цветения, как я понимаю. Пришли они мне очень плотненькие, аккуратные такие, на вид вполне здоровые. Я их покрутила-повертела, обрезала сухие корешки и засунула в горшки с субстратом Лечуза. А потом начала искать информацию, нашла этот форум и эту тему и поняла, что я все сделала неправильно((( Но как теперь быть??? Доставать обратно, обрабатывать от грибка и клеща (визуально их нет) или оставить все, как есть? Сегодня (дня три-четыре после посадки прошло) уже и полила немного с укоренителем.

КейтДата: Среда, 2019-06-05, 12:48 PM | Сообщение # 497
      Генерал-полковник
      Проверенные
      Цитата o_sa ()
      Но как теперь быть??? Доставать обратно, обрабатывать от грибка и клеща (визуально их нет) или оставить все, как есть?

Если визуально растения у вас не вызвали беспокойства - оставьте как есть. Просто более внимательно за ними наблюдайте, можно опрыскать от насекомых в качестве профилактики. Дергать растения туда-обратно не нужно, им и так несладко после переезда. Поливайте аккуратнее, не переливайте, с удобрениями тоже не переусердствуйте. Пусть растения освоятся, и когда покажет уверенные признаки роста - тогда сможете выдохнуть)))

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.

Сообщение отредактировал Кейт - Среда, 2019-06-05, 12:49 PM