Подсветка.
|
|
verakuprienko | Дата: Суббота, 2014-11-15, 1:51 AM | Сообщение # 586 |
Рядовой
Пользователи
Статус: Offline
| Здравствуйте в выращивании адениумов я новичок) Вернее только собираюсь заказать семена) Все никак не могу разобраться, все таки какие лампы нужны. полка длиной будет примерно 60-70 см. Посоветуйте пожалуйста какие лампы брать) желательно для начала эконом вариант) и еще куда эти лампочки вставлять(простите за глупые вопросы). И во сколько мне это все в общем обойдется? вот если я посажу семена, их сразу нужно подсвечивать или через какое время? на сколько часов и на каком растоянии. И еще можете рассказать про подогрев, какая им нужна температура для прорастания и потом? заранее благодаю за ответ)
|
|
| |
Olaru | Дата: Пятница, 2014-11-21, 11:59 AM | Сообщение # 587 |
Лейтенант
Проверенные
| Вот такие мы уже стали))) из последнего посева взошли все 4))) один с тремя листиками))
Если в Вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю.
|
|
| |
Multi_angel | Дата: Пятница, 2015-01-09, 11:28 PM | Сообщение # 588 |
Майор
Проверенные
| Цитата emilika ( ) Вопрос, каким должно быть расстояние от ламп до цветов при таком освещении? Жаль что еще никто не ответил...тоже заглядываюсь на эти полоски, дешево и сердито. Мучают теже вопросы. А еще экономичней получается с диодной лентой, главное выбрать ту что подойдет для этих целей, пока что думаю нужна она или нет. Проще конечно воткнуть привычные люмки и не мучить мужа , но уж больно симпатично получается и фиалочники хорошо отзываются.
|
|
| |
Танчик | Дата: Суббота, 2015-01-10, 6:30 AM | Сообщение # 589 |
Генералиссимус
Проверенные