Боковое меню

Ваша корзина пуста
      Остались вопросы?
      Напишите нам:
      Мини-чат
      Пересадка. - Страница 31 - Форум
      [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
      Пересадка.
      Галина-ЛьвовнаДата: Вторник, 2011-07-12, 10:48 PM | Сообщение # 451
      Рядовой
      Проверенные
      Статус: Offline
      Здравствуйте! У меня нет опыта в выращивании адениумов, поэтому прошу помощи знатоков. Две недели назад я посадила 2 взрослых привитых растения. После пересылки они без листьев. Грунт (земля для кактусов, кокос, вермикулит, перлит, немного угля) был слегка влажный. Через 5 дней я заметила, что проклевываются ростки на стволиках и полила их. Дней десять я держала их в светлом месте, но не на солнце. Но поскольку у нас жарко, даже в тени 30 градусов, сохнут они быстро. Полила их 1 раз Рибав-Экстра и 1 раз виталайзером. Но вот вопрос, их уже можно на солнце ставить? Почки растут, не могут ли они сгореть? На южном окне сегодня было 55 (и это в Москве!)

vishenkaДата: Среда, 2011-07-13, 0:13 AM | Сообщение # 452
      Генерал-лейтенант
      Проверенные
      у меня тоже южное окно, но вместо стекла матовый пластик, который для теплиц и прекрасно, затените чем-нибудь прямые лучи солнца
      Прикрепления: 7456708.gif (12.3 Kb)

живи сам и не мешай жить другим

новичокДата: Среда, 2011-07-13, 7:38 AM | Сообщение # 453
      Генералиссимус
      Проверенные
      Галина-Львовна, Ставить можно.только не сразу. Сначала во второй ряд на щадящее солнце.а как по привыкнут через 2-3 дня можно и на первый. Можно так же окно немного калькой прикрыть на эти дни.

Меня зовут Таня и лучше на "ТЫ"

Галина-ЛьвовнаДата: Среда, 2011-07-13, 9:46 PM | Сообщение # 454
      Рядовой
      Проверенные
      Все-таки прикрывать от солнца? Мне кажется, один уже собрался цвести, или я ошибаюсь?

Прикрепления: 5609539.jpg (82.8 Kb)

Сообщение отредактировал Woody - Четверг, 2011-07-14, 4:57 AM

АлеДата: Среда, 2011-07-13, 10:06 PM | Сообщение # 455