Адениум из семян.
|
|
sibdvor | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 5:43 AM | Сообщение # 436 |
Сержант
Проверенные
Статус: Offline
| Quote (Вишня) Обычно у новичков, как долго всходят?
Я новичок, первым посевам месяц. Первые начали всходить на 3-й день. Сегодня четвертому посеву 2 суток утром уже 1 красуется. Может с подогревом у Вас не складывается? (положите термометр на то место, где у Вас стоит тепличка, должно быть 30-35). У нас дома тоже жарко, а вот ради любопытства смерила температуру на подоконнике, где стоят цветы - там 26-27 всего.
Сообщение отредактировал sibdvor - Воскресенье, 2011-07-31, 5:49 AM |
|
| |
vishenka | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 10:53 AM | Сообщение # 437 |
Генерал-лейтенант
Проверенные
| сейчас на солнце больше 40гр наверное и замечательно всходят, даже тугодумы, только на ночь тоже в тепло убирать, чтобы перепада не было
живи сам и не мешай жить другим
|
|
| |
ласка5850 | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 11:09 AM | Сообщение # 438 |
Генералиссимус
Проверенные
| А мои три семечка арабов одного сорта даже и не думают всходить ( семена хорошие , твердые и светлые) , я их и на окно днем, там на солнце больше 30, на батарею в ванной вечером , ну тугодумыыы, первый раз с этим столкнулась
4 неделя пошла...
Я-- Лена и можно на "ты"
Сообщение отредактировал ласка5850 - Воскресенье, 2011-07-31, 11:11 AM |
|
| |
vishenka | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 11:33 AM | Сообщение # 439 |
Генерал-лейтенант
Проверенные
| и миньки такие же, одна только через пару месяцев появилась
|
|
| |
Вишня | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 1:05 PM | Сообщение # 440 |
Лейтенант
Проверенные
| Не с температурой у меня всё ок ! Я живу в Ростовской области, у нас ОЧЕНЬ тепло, и плюс моя тепличка растет в тепличке(на лоджии все окна закрыты). Вот вас послушала, теперь думаю как быть, у меня семена посеяны в форме для рассады, одни проклюнутся сегодня-завтра, а другие через неделю, а может две. Мои всходы в теплички не пропадут?
|
|
| |