Адениум из семян.
|
|
Buzzzik | Дата: Воскресенье, 2017-04-23, 2:44 PM | Сообщение # 3226 |
Рядовой
Пользователи
Статус: Offline
| Цитата happyevilll ( ) чой-то мне кажется что проблема перелива сильно преувеличена Судя по Вашему комментарию, преувеличена. На форуме ковырялась, все по "чайной ложке" поливали. А я прям добротно так полила, потом жидкость слила с поддона и еще и проветривала долго. Я новичок, что с меня взять. Первый посев
|
|
| |
happyevilll | Дата: Воскресенье, 2017-04-23, 10:19 PM | Сообщение # 3227 |
Сержант
Проверенные
| Buzzzik, Суть моего комментария в том что либо семена шлак либо грунт. Температура вполне гуд у вас.
|
|
| |
vasiljewakristina | Дата: Пятница, 2017-04-28, 6:05 PM | Сообщение # 3228 |
Рядовой
Пользователи
| Здравствуйте. Я новенькая в разведении адениумов. Помогите советами. Посадила три араба один сгнил, один взошёл и один ещё думает. С посева прошло уже четыре недели. Взошедший остановился в росте. Стоит в тепличке под лампой. Посажён в смесь перлита и вермикулита. Что делать дальше. Ещё сегодня у меня появился взрослый адениум, с бутонами. Его вырвали из горшка и отдали мне. Его сейчас садить? Корни промыть и подождать? Боюсь загубить. Помогите.
|
|
| |
vasiljewakristina | Дата: Пятница, 2017-04-28, 6:09 PM | Сообщение # 3229 |
Рядовой
Пользователи
| Это посаженный мной
|
|
| |
Танчик | Дата: Суббота, 2017-04-29, 7:09 AM | Сообщение # 3230 |
Генералиссимус
Проверенные
| vasiljewakristina, вот Вы странный человек! А сами-то Вы сколько на воде проживете? Расти будете или усохнете? Срочно мелкого пересадить в грунт с разрыхлителями. Большого тоже посадить. Можно сменить ему грунт на более рыхлый. Он у него тяжеловат. После пересадки дня три не поливать. Это актуально для взрослого адениума! Мелкого чуток полить сразу после пересадки.
Эх! Жаль, королевство маловато. Развернуться мне негде!
|
|
| |
vasiljewakristina | Дата: Суббота, 2017-04-29, 9:04 AM | Сообщение # 3231 |
Рядовой
Пользователи