Боковое меню

Ваша корзина пуста
      Остались вопросы?
      Напишите нам:
      Мини-чат
      Здравствуйте, я новенький(ая)! - Страница 117 - Форум
      [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
      Здравствуйте, я новенький(ая)!
      ТанчикДата: Понедельник, 2015-02-09, 3:52 AM | Сообщение # 1741
      Генералиссимус
      Проверенные
      Статус: Offline
      sinilga, смотря в каких условиях они у Вас растут. Если в тепле и с подсветкой, тогда обязательно. Если на подоконнике, тогда можно подождать. А вообще Вам как хозяйке должно быть виднее.

Эх! Жаль, королевство маловато. Развернуться мне негде!

Марсель2015Дата: Понедельник, 2015-02-09, 10:22 PM | Сообщение # 1742
      Рядовой
      Проверенные
      Здравствуйте форумчане!  Меня зовут Марсель и я новичок! Я из Зеленодольска Татарстан. Хочу попробовать по выращивать бонсайные растения из семян. Семена купил, все посадил, прошла неделя из десятка разных видов семян вышли только Адениумы и Индийская сирень. У меня такой вопрос, Адениумы уже размером 1,5 см, у всех по три листочка маленьких, вопрос пленку парниковую с горшка когда можно открыть
      (убрать) или пусть еще сидят?

LuntikДата: Понедельник, 2015-02-09, 10:32 PM | Сообщение # 1743
      Генерал-полковник
      Проверенные
      Марсель2015, доброго времени суток, добро пожаловать, обычно рекомендуют где то м-ц держать в теплице, но потихоньку приучать к свежему воздуху. А по факту как удобно, у меня часть которым нет месяца стоит в тепличке а часть без, но при этом они с подсветкой и им тепло. Удачи

Счастливый человек не может быть плохим и потому я Всем желаю СЧАСТЬЯ! И я Наталья)

sinilgaДата: Вторник, 2015-02-10, 3:10 AM | Сообщение # 1744
      Рядовой
      Проверенные