Мои адениумы - и стар, и млад
|
|
НВЛ | Дата: Пятница, 2015-10-02, 2:37 AM | Сообщение # 271 |
Генерал-полковник
Проверенные
Статус: Offline
| Цитата ZLATA_A ( ) В общем, смотрю по ситуации. Да я, в принципе, то же. Просто пока моя помощь малышам без надобности))))))
сквозь тернии-к звездам!(в смысле-цветущим адениумам))))))) Я-Нина и ко мне на ТЫ
|
|
| |
ska-ta | Дата: Суббота, 2015-10-03, 5:35 AM | Сообщение # 272 |
Генерал-майор
Проверенные
| У меня ещё совсем нет опыта с посевами - этот первый, и он осенний. Второй - гораздо более об'емный - собираюсь сеять весной. Читала, что и весенние, и осенние посевы удачные. Насчёт летнего - не знаю, как быстро будет расти и развиваться, Буду наблюдать за вашими. Добавлено (03.10.2015, 05:35) --------------------------------------------- У меня первый проклюнувшийся сеянец сам шапочку и скинул )) остальным помогала в большей или меньшей степени. Первый сеянец, кстати, и выглядит самым бодрым и крепким ))
"Нужно много учиться, чтоб осознать, что знаешь мало." М.Монтень
Меня зовут Людмила, можно на "ты"
|
|
| |
НВЛ | Дата: Суббота, 2015-10-03, 5:48 AM | Сообщение # 273 |
Генерал-полковник
Проверенные
| У меня большинство сеянцев тоже сами сняли шапочки чему безмерно рада-на работе полный завал (не говоря худого слова),даже не знаю, когда досею остальные семена ((((((((((((( пока посеяны мини и КОтята.
сквозь тернии-к звездам!(в смысле-цветущим адениумам))))))) Я-Нина и ко мне на ТЫ
|
|
| |
НВЛ | Дата: Суббота, 2015-10-03, 5:53 AM | Сообщение # 274 |
Генерал-полковник
Проверенные
| ska-ta, рада за твой посев. Кстати, у меня похоже останутся лишние семена -могу отправить тебе совершенно безвоздмездно (то есть даром))))))) после окончания своих посевов
|
|
| |
ska-ta | Дата: Суббота, 2015-10-03, 6:12 AM | Сообщение # 275 |
Генерал-майор
Проверенные