Пузаны) или просто палки
|
|
chaho | Дата: Пятница, 2015-04-24, 6:53 AM | Сообщение # 16 |
Сержант
Проверенные
Статус: Offline
| и второй:
Заявленное цветение: Отпишусь, что будет на деле. Этим летом обязываю их цвести!
Я Вика, со мной на "ты"
|
|
| |
holy_slayer | Дата: Пятница, 2015-04-24, 6:54 AM | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Проверенные
| Поздравляю с открытием темки! Радуйте нас толстыми попами! Коллекция аденов у Вас классная, все такие интересные!) Я вообще дилетант, но про подсветку могу сказать, что она уж больно высоко! Растишки тянутся к свету, будут удочками) А про время, подсветки уже писали, что есть 2 режима распространенных 12/12 и 16/8 часов, выбираете сами. Ну и статья с сайта, там про время тоже написано. Читайте пожалуйста) Я свечу 12/12. P.S. если я тут чего неправильно наумничала, поправьте кто-нибудь
Меня зовут Юля и я начинающий цветовод :)
|
|
| |
chaho | Дата: Пятница, 2015-04-24, 7:50 AM | Сообщение # 18 |
Сержант
Проверенные
| Цитата holy_slayer ( ) Я вообще дилетант holy_slayer, Я тоже новичек)) учту всё, что советуют) лишь бы малышам и взрослым палкам на пользу)) Начиталась много, в голове всё перемешалось Кстати ведение темки очень помогает расставить всё по полочкам
Я Вика, со мной на "ты"
|
|
| |
МЭРИ | Дата: Пятница, 2015-04-24, 8:07 AM | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Проверенные
| chaho, с открытием темки! а я бы посоветовала малышей присыпать землёй.а то уж слишком высоко сидят они. попы адены наедают в земле,так что можно смело хоть по семядольки засыпать,ну или до краёв плошки. про свет согласна с holy_slayer, -круглые сутки не годится.им тоже отдыхать нужно и лампа слишком высоко.
я Марина,со мной на ты)))
|
|
| |
chaho | Дата: Пятница, 2015-04-24, 8:16 AM | Сообщение # 20 |
Сержант
Проверенные
| МЭРИ, а я всё переживала обжечь их молодые листочки)) Про глубокую посадку первый раз слышу, спасибо за совет! исправим)))
Я Вика, со мной на "ты"
|
|
| |
Belinda777 | Дата: Пятница, 2015-04-24, 9:38 AM | Сообщение # 21 |