Боковое меню

Ваша корзина пуста
      Остались вопросы?
      Напишите нам:
      Мини-чат
      Мои первые адениумы (из семян)! - Форум
      [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
      • Страница 1 из 5
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • »
      Мои первые адениумы (из семян)!
      Татьяна7602Дата: Вторник, 2014-11-25, 11:36 PM | Сообщение # 1
      Лейтенант
      Проверенные
      Статус: Offline
      Здравствуйте! Я новичок. Буду рада быть членом вашего коллектива. ОЧЕНЬ понравились адениумы. Прочитала много разделов этого сайта. Вроде ничего не испугало. Заказала у Ксении семена Adenium Obesum 5 наименований. Пришли быстро, 15 семян и 1 бонус. Посеяла 18 ноября. Первые всходы - 20 ноября. К 23 ноября взошли 13 семян. Самое главное взошел бонус - он же в единственном экземпляре. Боялась его потерять. На сегодняшний день они вот такие. Всходили на полотенцесушителе при 30 градусах. С 23 ноября на подоконнике под лампой с 7 до 23 часов при 25 градусах. Два дня выключала лампу днем. Сегодня решила, что в пасмурную погоду не стоит выключать днем. Ухожу от них на весь день. Поэтому проветриваю (открываю крышечку) утром и вечером. 24 ноября немного подсыпала грунта . Он у меня на основе кокосового волокна с добавлением вермикулита и кремневита. Когда готовила грунт, увлажнила его и пока больше не поливала. Трогаю его пальцем каждый день, по моему пока влажный. И вот теперь обнаружилась трудность. Окно же нельзя открывать. А без воздуха трудно, хоть и морозного. Надо придумывать, где их поселить, под искусственное, соответственно, освещение. Буду рада вашим советам.

Прикрепления: 4744218.jpg (59.7 Kb) · 5646727.jpg (61.7 Kb) · 9176878.jpg (62.2 Kb) · 1237856.jpg (62.3 Kb)

ЛюбистаДата: Среда, 2014-11-26, 0:12 AM | Сообщение # 2
      Генералиссимус
      Проверенные