Пересадка.
|
|
myhin3 | Дата: Четверг, 2013-08-22, 8:54 PM | Сообщение # 931 |
Генералиссимус
Проверенные
Статус: Offline
| грунт уже не влажный, остался готовы от предыдущей пересадки адешки, я его увлажнила чуть, утром опрыскю, на ночь не буду, на ночь оставлю на подогреве низа, завтра днем на подоконник поставлю если будет солнце, а нет так в тепличку на досветку, млин сынуля тащит в дом голодных и больных животных, а я растюхи...хорошо хоть папа наш этого не видит, в командировке))))
Я, Вера, ко мне на ТЫ
|
|
| |
Крис | Дата: Четверг, 2013-08-22, 10:00 PM | Сообщение # 932 |
Генералиссимус
Проверенные
| myhin3, кто на что горазд)))
|
|
| |
Ульяна | Дата: Пятница, 2013-08-23, 1:40 PM | Сообщение # 933 |
Рядовой
Проверенные
| Здравствуйте. Я новичок. Четыре дня назад получила по почте пророщенные семена адениума. Посадила, организовала подсветку. Они у меня немного подвяли, у некоторых отвалились листочки. Как думаете, это нормально? Может отойдут?
Сообщение отредактировал Крис - Пятница, 2013-08-23, 2:14 PM |
|
| |
Настенька | Дата: Пятница, 2013-08-23, 1:42 PM | Сообщение # 934 |
Генералиссимус
Проверенные
| Ульяна, у них в любом случае стресс конечно! отойдут! было бы не плохо фото посмотреть! и вообще получить полную информацию, во что сеяли, как поливали... обработки... т.е. все все ваши действия... чтобы можно было советовать.. с корнями там все нормально? каудекс мягкий? гнили нет? вот это я вопросами засыпала
Имеющий в руках цветы плохого совершить не может. (В. Солоухин)
|
|
| |
Ульяна | Дата: Пятница, 2013-08-23, 4:04 PM | Сообщение # 935 |
Рядовой
Проверенные
| грунт: 60% кокосовый грунт, 10% грунт для кактусов, 10% песок,30% вермикулит. полила на следующий день после посадки. корешки маленькие,тоненькие почти у всех. гнили не было видно. сейчас каудекс какой-то вялый
Сообщение отредактировал Крис - Пятница, 2013-08-23, 4:13 PM |
|
| |
Крис | Дата: Пятница, 2013-08-23, 4:15 PM | Сообщение # 936 |
Генералиссимус
Проверенные