Боковое меню

Ваша корзина пуста
      Остались вопросы?
      Напишите нам:
      Мини-чат
      Пересадка. - Страница 46 - Форум
      [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
      Пересадка.
      альфДата: Понедельник, 2012-05-21, 7:46 AM | Сообщение # 676
      Генерал-лейтенант
      Проверенные
      Статус: Offline
      Оля здравствуйте я новичок, моим адешкам полтора месяца, я садила их сразу же в хороший грунт, состоящий из субстрата для кактусов. и 40 % рыхлителей, по рецепту из темки вашего форума. стоит ли мне их сейчас пересадить? или можно их не трогать? и может по их виду мне кто что подскажет, нормально ли они у меня выглядят для своего возраста?
      выглядела моя конструкция для проращивания вот так. Окно на котором они живут светлое но прямое солнышко только после 15.00 буквально часа на 3-4 летом коне

Прикрепления: 6606877.jpg (126.0 Kb) · 6211873.jpg (95.2 Kb) · 4546743.jpg (117.3 Kb) · 2101187.jpg (107.5 Kb)

Ко мне на ты, я Алена.

ГарденияДата: Понедельник, 2012-05-21, 8:15 AM | Сообщение # 677
      Друзья
      альф, Алена здравствуйте!
      Quote (альф)
      стоит ли мне их сейчас пересадить? или можно их не трогать?

Пересаживать их не стоит, места им достаточно.
      Quote (альф)
      Окно на котором они живут светлое но прямое солнышко только после 15.00 буквально часа на 3-4 летом коне

А вот света им как раз и не хватает, было бы хорошо добавить им подсветку , можно даже ту же лампу которой светили .
      Quote (альф)
      ? и может по их виду мне кто что подскажет, нормально ли они у меня выглядят для своего возраста?

Для своего возраста они выглядят нормально, единственно видно , что недостаточно им света.

Я Ольга и со мной можно на ты

WoodyДата: Понедельник, 2012-05-21, 9:40 AM | Сообщение # 678
      Moderator
      Генералиссимус
      Проверенные
      Я хоть и не Оля, но немного прокомментирую.
      Quote (Гардения)
      единственно видно , что недостаточно им света.