Пересадка.
|
|
альф | Дата: Понедельник, 2012-05-21, 7:46 AM | Сообщение # 676 |
Генерал-лейтенант
Проверенные
Статус: Offline
| Оля здравствуйте я новичок, моим адешкам полтора месяца, я садила их сразу же в хороший грунт, состоящий из субстрата для кактусов. и 40 % рыхлителей, по рецепту из темки вашего форума. стоит ли мне их сейчас пересадить? или можно их не трогать? и может по их виду мне кто что подскажет, нормально ли они у меня выглядят для своего возраста? выглядела моя конструкция для проращивания вот так. Окно на котором они живут светлое но прямое солнышко только после 15.00 буквально часа на 3-4 летом коне
Ко мне на ты, я Алена.
|
|
| |
Гардения | Дата: Понедельник, 2012-05-21, 8:15 AM | Сообщение # 677 |
Друзья
| альф, Алена здравствуйте! Quote (альф) стоит ли мне их сейчас пересадить? или можно их не трогать? Пересаживать их не стоит, места им достаточно. Quote (альф) Окно на котором они живут светлое но прямое солнышко только после 15.00 буквально часа на 3-4 летом коне А вот света им как раз и не хватает, было бы хорошо добавить им подсветку , можно даже ту же лампу которой светили .Quote (альф) ? и может по их виду мне кто что подскажет, нормально ли они у меня выглядят для своего возраста? Для своего возраста они выглядят нормально, единственно видно , что недостаточно им света.
Я Ольга и со мной можно на ты
|
|
| |
Woody | Дата: Понедельник, 2012-05-21, 9:40 AM | Сообщение # 678 |
Moderator
Генералиссимус
Проверенные