Боковое меню

Ваша корзина пуста
      Остались вопросы?
      Напишите нам:
      Мини-чат
      Раскроем тайну ника! - Страница 9 - Форум
      [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
      • Страница 9 из 9
      • «
      • 1
      • 2
      • 7
      • 8
      • 9
      Раскроем тайну ника!
      UlrikaДата: Четверг, 2014-04-24, 2:35 AM | Сообщение # 121
      Генералиссимус
      Проверенные
      Статус: Offline
      KeroFeyka, прикольный ник)))) а еще какие-нибудь экстремальные хобби есть?

Ко мне можно на "ты" и я Елена)))

Всё будет хорошо! Я узнавала!!!!!!

KeroFeykaДата: Четверг, 2014-04-24, 2:56 AM | Сообщение # 122
      Генерал-майор
      Проверенные
      Ulrika, гммм я любитель отдыха "дикарем" - у нас там через раз поездки экстремальные))) Некоторое время честно ползала по скалодрому, но у меня больные колени, с ними особо не позанимаешься)))

Я Настя и ко мне на "ты" =)

Генри_МальпьюпассантДата: Четверг, 2014-04-24, 3:02 AM | Сообщение # 123
      Генералиссимус
      Проверенные
      KeroFeykashock Завидую я малость тебе) И какого я провалил затею с погоней в лесу? devil

KeroFeykaДата: Четверг, 2014-04-24, 3:05 AM | Сообщение # 124
      Генерал-майор
      Проверенные
      Генри_Мальпьюпассант, а еще я хорошо метаю ножи и стреляю... Семья военных  biggrin Долгое время жили на крайнем севере - Архангельская область. Все лето с бабушкой в глухой деревне. Так или иначе - находишь чем себя занять.

Генри_МальпьюпассантДата: Четверг, 2014-04-24, 3:31 AM | Сообщение # 125
      Генералиссимус
      Проверенные
      KeroFeyka, ууу, дразнишь, блин devil Вон аж на днях тоска по велосипеду припекла меня, как же хочется сесть за руль вела и погнать, благо права на то не надо crazy Не, не лихач я определенно, но если на вел сяду, то на 3-5ч подряд, потом слезешь и ходишь деревянной походкой некоторое время lol Подумаю, что ж летом-то этим делать, благо есть что сваять =)

Добавлено (24.04.2014, 03:31)