Заметки дилетанта
|
|
holy_slayer | Дата: Понедельник, 2015-03-09, 1:54 AM | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Проверенные
Статус: Offline
| Luntik, про лампы для аквариума - спасибо, посмотрю что предлагает наш рынок! и правда должно быть неплохо, раз перед ними производителями задача по просвету воды ставится! Сажать собираюсь своих козявок, раз уж мрут они у меня в кактусовом грунте. Сфотала 2 из 3, они самые мелкие, с корневой тоже какая то неразвивающаяся беда.
Кокосовые цацки мои (сложно сфотать было) выглядят вообще одинаково. Раз уж крупные они, то невелика потеря 70 рублей, ибо других цветов у меня нет! Кокосовые чипсы Кокосовый субстрат
Танчик, уголь порошок - так написано на пачке. А кокос да, буду размачивать брикет тадысь.
Меня зовут Юля и я начинающий цветовод :)
Сообщение отредактировал holy_slayer - Понедельник, 2015-03-09, 2:09 AM |
|
| |
Танчик | Дата: Понедельник, 2015-03-09, 4:51 AM | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Проверенные
| holy_slayer, угля, если уж очень хочется, добавьте символически. Хорошо бы у Алексея проконсультироваться, да что-то он нечасто на форуме появляется.
Эх! Жаль, королевство маловато. Развернуться мне негде!
|
|
| |
Luntik | Дата: Понедельник, 2015-03-09, 2:53 PM | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Проверенные
| holy_slayer, Юляш пыль дело не очень хорошее но если угля не много (пыли) то я думаю они и не заметят. А вообще чем мучаться покупать всяческую лабуду дорогую купите уголь для шашлыка то же самое только дешевле в разы. Потолчете до нужных размеров и ооо счастье. а вообще для такой малышни грунт нужно не крупный. Так что я думаю что субстрат придется отложить до лучших времен.
Счастливый человек не может быть плохим и потому я Всем желаю СЧАСТЬЯ! И я Наталья)
|
|
| |
Aloqua_ | Дата: Вторник, 2015-03-10, 1:21 AM | Сообщение # 19 |
Полковник
Проверенные