Мои маленькие крошки
|
|
Крис | Дата: Суббота, 2013-05-25, 11:35 AM | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Проверенные
Статус: Offline
| Kenara, днем летом вообще не рекомендуют ничего поливать, можно всех загубить! А утром или вечером - это кому как удобнее!
|
|
| |
Kenara | Дата: Суббота, 2013-05-25, 11:38 AM | Сообщение # 77 |
Заблокированные
| AришA, в адениумах я полный профан, а вот бонсай - совсем другое дело! В рамках одного сообщения не опишешь ответ вам. Тут смотря что за растение... Это работа не одного года, резать придется, причем в бонсай не режется до тех пор, пока растение не наростит ствол примерно в две трети от запланированного, затем отрезается вся верхняя часть за исключением участка до первой почки. потом это почка снова развивается как главный побег, когда достигнет желаемой длины, ее тоже нужно отрезатьдо первой почки. И так далее... И только когда ствол полностью сформирован следует работать над боковыми ветвями. Ну как-то так. И еще, многие растения быстрее наращивают ствол в открытом грунте, если они конечно приспособлены к окружающей среде, а вобще, на лето следует закапывать горшок с бонсай в открытый грунт, эффект потрясающий! Это я из личного опытаДобавлено (25.05.2013, 11:38) --------------------------------------------- AришA, если интересно зайдите в мою темку про бонсай, там и пообщаемся
Лена, ко мне тоже на "ТЫ"
"Цветы - самое лучшее, что господь создал, но забыл наделить душой" Генри Уорд Бичер
|
|
| |
AришA | Дата: Суббота, 2013-05-25, 11:39 AM | Сообщение # 78 |
Генерал-лейтенант
Проверенные
| Я поливаю все вечером и теплой водой. У меня это такой сеанс релаксации)))
после работы придешь, там на всех орешь, постоянные проблемы, постоянно какое нибудь задание, которое нужно сделать срочно, решение проблем, так чтобы устроило двух руководителей.....и вот пришел домой и ныряшь в свои посадки...тишина и спокойствие.... Благодать
я не волшебник! я только учусь!
|
|
| |
Kenara | Дата: Суббота, 2013-05-25, 11:45 AM | Сообщение # 79 |