Рукоделие.
|
|
moonligt | Дата: Понедельник, 2012-07-09, 6:14 AM | Сообщение # 316 |
Рядовой
Проверенные
Статус: Offline
| Всем приветик! А я помимо цветоводства, занимаюсь мыловарением, вот несколько моих творений: , , ,
Мыльные камни:
И много - много других.
|
|
| |
VITA | Дата: Вторник, 2012-07-31, 8:32 AM | Сообщение # 317 |
Сержант
Проверенные
| Привет, девчонки! Я сегодня первый день на форуме. Жду когда же кто-нибудь ответит. У нас разница с Москвой минус 6 часов. Вы все еще спите!!!. Надо же как многое у некоторых людей совпадает! Я тоже увлекаюсь вышивкой и люблю выращивать цветы. Сейчас сижу думаю как уменьшить размеры фото, чтобы можно было показать свои адешки! А потом и работы. Хотя их не много, занимаюсь вышивкой 1,5 года и люблю большие работы.
|
|
| |
новичок | Дата: Вторник, 2012-07-31, 8:53 AM | Сообщение # 318 |
Генералиссимус
Проверенные
| Quote (VITA) как уменьшить размеры фото, Можно в ЯНДАКСЕ, можно на РАДИКАЛЕ. Я не большой спец по компу, знаю только эти.
Меня зовут Таня и лучше на "ТЫ"
|
|
| |
DARIDA | Дата: Вторник, 2012-07-31, 9:10 AM | Сообщение # 319 |
Полковник
Проверенные
| VITA, в любом компьютере уже установлена минимальная програмка по работе с фото, у меня стоит Paint, а так же можно скачать с нета. При обработке через непосредственно радикал-огребёте вирусов.. я, через это, прошла.. Мои мандалы:
С утра метель — нелётная погода… Поникшая в углу стоит метла… Я кофе пью, а мне летать охота, забросив нахрен к черту все дела!
|
|
| |
VITA | Дата: Вторник, 2012-07-31, 10:05 AM | Сообщение # 320 |
Сержант
Проверенные
| Спасибо большое, пробую, тяму не хватает! А что такое мандалы? Это просто украшение или они несут какой-то смысл? Это наверное что-то национальное?
|
|
| |
DARIDA | Дата: Вторник, 2012-07-31, 10:14 AM | Сообщение # 321 |
Полковник
Проверенные