Галерея NEV909
|
|
СадовыйГномик | Дата: Суббота, 2015-03-14, 6:20 PM | Сообщение # 31 |
Полковник
Проверенные
Статус: Offline
| красота! цветы конечно у них странно-интересные ))) однозначно надо сажать
Катерина я ) со мной на "ты"
|
|
| |
holy_slayer | Дата: Воскресенье, 2015-03-15, 7:41 AM | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Проверенные
| NEV909, какая то она странная эта пассифлора, на упаковку не похожа совсем! не колокольчиком вовсе! А вот на картинки нагугленные очень даже! Красивый цветок в 3м году вышел
Меня зовут Юля и я начинающий цветовод :)
|
|
| |
Aloqua_ | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 2:33 AM | Сообщение # 33 |
Полковник
Проверенные
| holy_slayer, так все дело в том, что в пакетике с сортом Алата Рэд оказались семена с обычной Пассифлорой съедобной. Не знаю, как цвели бы остальные растения из этого посева, я их раздала, но до цветения они не дожили. А развивались и выглядели они все одинаково.
Я Елена, можно просто Лена.
|
|
| |
Aloqua_ | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 2:42 AM | Сообщение # 34 |
Полковник
Проверенные
| Снова мои мученики стараются. Зацвел абутилончик. Черенок от моего сеянца то ли прошлого года, то ли позапрошлого
Сообщение отредактировал NEV909 - Понедельник, 2015-03-16, 2:45 AM |
|
| |
Luntik | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 8:36 AM | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Проверенные
| NEV909, почему мученики, очень даже здоровенький и красивенький абутилошек
Счастливый человек не может быть плохим и потому я Всем желаю СЧАСТЬЯ! И я Наталья)
|
|
| |
Марго | Дата: Понедельник, 2015-03-16, 4:08 PM | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Проверенные
| NEV909, Цитата NEV909 ( ) Сначала я просто его повалила, потом к свету поворачивала, чтобы сам тянулся и закручивался. Потом прижимала проволокой, согнутой пополам и воткнутой в грунт. А сейчас фумом стянула - притянула верхушку к стволу. Вот спасибки за подробный ответ!!! А то у меня тоже есть жирафик, думаю тоже его загнуть как-нибудь.........а как это сделать не знаю!