Сочные красавцы =)))
|
|
Генри_Мальпьюпассант | Дата: Понедельник, 2013-12-02, 11:35 PM | Сообщение # 511 |
Генералиссимус
Проверенные
Статус: Offline
| homyachkovsky, какое еще путешествие, если учеба у меня? Мне еще захотелось прихватить пару рабочих квалификаций, поэтому и пойду на курсы дополнительно, уже скоро Ну, и перейду на конту, давно меня там не было с 1 сентября (если что, я тебя видел вк ), заждались некоторые меня там уж точно)))
|
|
| |
homyachkovsky | Дата: Вторник, 2013-12-03, 7:16 AM | Сообщение # 512 |
Генерал-полковник
Проверенные
| Генри_Мальпьюпассант, по поводу света: меня герберы стояли под лампами, не помирали, но как-то неважнецки себя чувствовали. я переставила их на окно, они заметно повеселели. Я в этом вообще не разбираюсь, но вроде недавно читала, что УФ проходит и через тучи, и через туман, может поэтому даже скудное ноябрьское солнце (но я не про кактусы с суккулентами) лучше, чем искусственй свет.
Учеба. Вот-вот. Мне бы тоже не помешало куда-нибудь деться на 2-3 месяца, чтоб нормально магистерский дисер написать
С уважением, Юлианна
|
|
| |
Генри_Мальпьюпассант | Дата: Вторник, 2013-12-03, 5:06 PM | Сообщение # 513 |
Генералиссимус
Проверенные